Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Nya

Плюсатор tonik 33

20

Презентация игры с GDC + новое интервью

Игроки - герои, борющиеся с наступающим злом. Их цель – вступить в битву с существами, выползающими из темных мест по всему миру. Сегодня мы расскажем о геймплее, системе развития персонажей и игровой механике, а также опишем кое-какие сюжетные находки. Кроме того, мы поговорим о первой игровой локации, городе Кингсмут (Kingsmouth), маленьком городке в США, который находится на Соломоновом острове (Solomon Island).

Презентация игры с GDC + новое интервью
Secret World, The - Презентация игры с GDC + новое интервьюПрезентация игры с GDC + новое интервью

Кингсмут (Kingsmouth) – это первая локация, в которую попадут игроки после того, как покинут свои штаб-квартиры. Это был совершенно обычный американский городок, с тихим, мирным жизненным укладом, пока не случилось нечто ужасное и жители этого города начали превращаться в живых мертвецов. Попав в Кингсмут, игрокам предстоит узнать, что же здесь произошло.

Презентация игры с GDC + новое интервью
Secret World, The - Презентация игры с GDC + новое интервьюПрезентация игры с GDC + новое интервью

Размер Соломонового острова внушителен, и Кингсмут - всего лишь малая его часть. Тем не менее, эта локация имеет высокий уровень детализации, невиданный доселе в других ММО. Мы постарались создать реальный мир, к которому игрок может эмоционально привязаться.

Одной из сложнейших вещей при создании локаций в ММО - позволять сотням игроков одновременно играть на ней. Зона должна представлять собой хорошую игровую среду, но при этом игроки должны поверить, что это место действительно существует!

Важно знать, что это только одна локация из игры. Соломоновый остров – одна из многих локаций, и это первая локация, куда вы попадаете. Египет будет следующей локацией о которой мы сообщим и над которой мы сейчас работаем.

В этой игре мы действительно хотим использовать сюжет как игровую основу. История должна будет играть ключевую роль в действиях игроков. Я пока не буду говорить о том, что мы заготовили. На сегодняшний день у нас есть интересная сюжетная механика, нечто похожее на некую головоломку-паззл, за сборку которого игроки получат награду. То, о чем мы сегодня поговорим – это миссии и способ представления их целей игрокам.

Миссии представляют собой сюжетные задания, которые надо выполнить игроку. У вас есть определенная цель, а квесты типа подойти к «NPC №37», который говорит вам, что голоден, и принести ему еды, являются лишь средством установить контакт с NPC, который поможет вам выполнить миссию. Кроме того, чем больше вы будете обращать внимание на происходящее, тем лучше вы распутаете сюжетный клубок. Например, общаясь с NPC, вы сможете узнать больше о взаимоотношениях между различными персонажами в игре.

Для того чтобы помочь игрокам понять, что от них требуется, миссии будут предваряться видеороликом. В них мы не просто даем конкретные цели. Мы описываем определенную ситуацию, а цели миссии появляются по ходу. В дальнейшем, прочесть быстрое описание миссии можно будет в смартфоне вашего персонажа.

Теперь поговорим о боевой и ролевой системе, а также о силах. Итак, как известно, в игре нет уровней. Вместо них у нас есть силы, которые помогают вам в бою.

По мере развития в игре и убийства монстров, вы получаете очки опыта. При достижении определенного уровня опыта, вы получаете очки силы, которые вы тратите на приобретение сил. Но вам придется сделать выбор, так как вы можете изучить только 14 видов сил. Среди этих сил есть как активные, так и пассивные. Активные силы, как например отталкивание врагов, требуют активации и воздействуют напрямую на персонажей. Пассивные силы влияют на характеристики и/или активные силы персонажа.

Презентация игры с GDC + новое интервью
Secret World, The - Презентация игры с GDC + новое интервьюПрезентация игры с GDC + новое интервью

К раскладу сил надо подойти очень серьезно. Если вы хотите играть за «танка», то должны приобрести соответствующие силы: модификация брони, регенерацию и т.д. Хотите играть за огненного мага? Пожалуйста, вкладывайте очки в силы магии огня. Вы вольны также сделать гибрида, например лекаря/DPS. В TSW вы можете отыгрывать любые роли без необходимости выбирать из предложенных классов, как в большинстве других MMO. В них, если вам хотелось создать персонажа другого класса, то вам приходилось делать реролл, снова начинать с первого уровня: вновь проходить весь контент, догонять своих друзей в финальной стадии игры и т.д. Большинство игроков не могут себе этого позволить. В TSW вы можете быть атакующим персонажем, а на следующий день уже стать лекарем, еще через день - защитником. Все зависит только от вас. С помощью такой системы гораздо легче найти группу, поскольку в одну может потребоваться лекарь, а в другую – танк, и вы можете свободно выбирать, кем вам быть.

Теперь давайте поговорим о системе состояния цели (state system). Силы, воздействуя на цель, могут причинить ей вред либо ввести ее в определенное состояние, которое вы, либо ваши друзья могут использовать в своих целях. Это можно сравнить с механикой карточных ролевых игр, где одна карта имеет обычное действие, но когда она совмещается с другой обычной картой, эффект усиливается. Например, вы играете персонажем с заклинаниями огня и думаете как убить монстра. Вы решаете поджечь землю перед ним. Если монстр пройдет через огненную завесу, он, разумеется, загорится. А ваш сопартиец, скажем, играет лекарем, поэтому у него есть несколько DoT-заклинаний. Если он наложит свои DoTы в тот момент когда цель охвачена пламенем, их эффект значительно усилиться. Это позволяет создавать классные сочетания сил, комбо, которые эффективно взаимодействуют друг с другом. Вы можете создать собственное комбо, либо сделать это вместе с вашим другом.

Данная система позволяет не только усиливать атакующие заклинания. Например, у вас есть лечебное заклинание. Но вы также можете улучшить его пассивной силой и тогда оно будет лечить живые цели и им же можно будет воскрешать мертвые. Таким образом, с помощью пассивных сил можно изменять действие активных умений. Все эти комбинации вам неоднократно понадобятся, например, когда вы встретите первого мини-босса в Кингсмуте. Этот парень отлично вооружен и для того, чтобы его убить, вам потребуется два игрока, использующих все доступные им комбо, умения и силы.

Интервью

Спойлер
источник: goha.ru

следующие подробности об игре будут 25-26 марта..=)

20
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

6 комментариев к «Презентация игры с GDC + новое интервью»

    Загружается
Чат